Бизнес с нуля или как стать дилером компании

Мало кто не задумывался хоть раз в жизни о создании собственного дела. Для большинства бизнес без стартового капитала кажется чем-то сказочным. Тем не менее, практика показывает, что существует огромное количество стартапов с минимальными вложениями и достаточно быстрым ростом. Не имеете стартового капитала, но обладаете даром убеждения и фантастическим упорством? Возможно, вы сможете реализовать себя в дилерстве.
Кто такой дилер? Как стать дилером? Какие это принесет выгоды, а главное есть ли подводные камни? Такими вопросами задается каждый начинающий предприниматель. Попробуем на них ответить.
Кто такой дилер и чем он занимается?
Дилер (производное от Deal – сделка, договор) – понятие, пришедшее к нам из США. Это лицо или группа лиц, представляющие продукцию компании-производителя в своем регионе с целью ее реализации. На постсоветском пространстве сложилось впечатление, что быть дилером это купить оптом дешевле и продать в розницу дороже. Однако это не так. Дилер является представителем компании на рынке, ее региональным лицом. Дилерские продажи включают несколько этапов:
- Квалифицированная консультация.
- Оформление сделки.
- Продажа сопутствующих товаров.
- Оказание дополнительных услуг (доставка, монтаж, обслуживание).
Эксклюзивный дилер – лицо, получившее право на единоличное представительство компании в своем регионе. Этот статус дает привилегии в сотрудничестве, такие как эксклюзивное право на ввоз продукции производителя для продаж в своем регионе, а также особые финансовые условия. В любом случае дилер является промежуточным звеном в цепочке «продавец-потребитель». Его первостепенная задача – найти покупателя и оформить сделку.
Как стать региональным дилером компании?
На сегодня существует два формата дилерства:
- Оптовые закупки товара с последующей продажей в розницу.
- Дропшиппинг, то есть прямые поставки от производителя.
Условия сотрудничества с разными компаниями отличаются. Некоторые производители хотят быть в курсе всех действий дилера в процессе сбыта продукции или даже обязуют придерживаться единой для всей дилерской сети маркетинговой политики. Других мало заботит, каким образом представитель договорится о продаже, для них главное результат. Правило простое – чем больше и солиднее компания, тем строже ее требования к потенциальному дилеру, который станет ее лицом.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Несомненный плюс дилерства в том, что вам не нужно придумывать велосипед. Производитель уже изготовил продукцию, придумал логотип, составил список преимуществ своего товара. Большинство компаний-изготовителей предлагают своему представителю медиа-поддержку, готовые буклеты, каталоги, визитки, оборудование для презентаций. Все, что нужно дилеру – это грамотно донести информацию до потребителя и убедить его купить товар.
Где найти предложения для дилера?
Теоретически все необходимые для потенциального дилера контакты можно найти в интернете. Но вбивать в поиск название каждой компании, искать официальный сайт и данные отдела продаж требует времени. Его можно сэкономить, обратившись к структурированной базе компаний на сайте Dealeram.ru.
Dealeram.ru – это сотни предложений о сотрудничестве в различных сферах бизнеса, объединенные в удобный каталог. Здесь можно спокойно изучить предлагаемые компаниями условия и выбрать, что вам больше по душе – автомобили, мебель, а может быть косметика. При этом вы всегда можете быть уверены в том, что компания, предоставившая свои контакты специально для дилерских предложений, не проигнорирует ваш звонок или письмо.
Главное помнить, что стать дилером можно без больших инвестиций, но совершенно невозможно без веры в себя и свое успешное деловое будущее. О юридических моментах, сопутствующих заключению дилерского договора, а также о том, как сделать свои первые шаги в новом для себя бизнесе читайте в следующей статье.